: ЕГЭ по истории С6 - помощь в подготовке! - Помощь по ИСТОРИИ - Каталог статей - Groos is the HoD
Здравствуйте, Гость | Четверг, 16.5.2024, 21:36 | RSS | Контакты | Уруссу Public

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Статьи » Помощь по ИСТОРИИ

ЕГЭ по истории С6 - помощь в подготовке!

Часть 3 содержит 6 заданий с развернутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений. С6 – сочинение на историческую тему, предполагающее анализ деятельности какой-либо исторической личности.

С6 – альтернативное задание: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех предлагаемых деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание С6 оценивается по двум критериям  (указание времени жизни исторического деятеля, характеристика основных направлений деятельности и её основных результатов). Высший балл, который может получить выпускник за  историческое сочинение (эссе) - 5 баллов.


В заданиях ЕГЭ части  С6 содержится следующий текст:

Ниже названы три исторических деятеля различных эпох. Выберите из них

ОДНОГО и выполните задания.

…….. ,    ……,       ………

Укажите  время жизни исторического деятеля (точное указание лет жизни не требуется). Дайте краткую характеристику основных направлений и результатов его деятельности (событий, достижений и т.п.).

Примерный алгоритм написания эссе

1. Определите время жизни исторического деятеля:

-назовите время жизни /деятельности (годы, десятилетия века, период, годы правления) исторической личности;

-поясните, кто или что повлияло на становление личности, ее взглядов (очень кратко);

-охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность исторической личности (кратко).

2. Деятельность:

-сформулируйте направления,  цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни);

-назовите способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом направлении (конкретные факты).   Если необходимо, раскройте связи и противоречия личности — в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей;

-покажите итоги и результаты деятельности на каждом направлении (конкретные факты, можно по сферам общественной жизни).

3. Оценка результатов деятельности исторической личности:

 -дайте обобщенную характеристику перечисленным результатам (по значимости этих результатов для страны, народа; по их влиянию на последующий ход событий и т.д.);

-назовите альтернативные оценки данного исторического персонажа, существующие в исторической науке;

-выразите свое отношение к результатам деятельности этого исторического деятеля (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков, возможна оценка с точки зрения общественного блага, позиций гуманизма или понимания прогресса).

Список исторических личностей можно скачать ниже:

 ССЫЛКА для скачивания: http://groos.3dn.ru/load/0-0-0-10-20

  




Источник: http://moupurovsk1.ucoz.ru/load/istorija_i_pravo/podgotovka_k_egeh_po_istorii/9-1-0-38
Категория: Помощь по ИСТОРИИ | Добавил: Groos (10.11.2012) | Автор: Нигматуллин Рустам Фарагатович E
Просмотров: 13183 | Теги: помощь ЕГЭ часть С С6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: